• Вопросы и ответы

    • В:

      Что такое частичная предоплата за товар?

      О:

      Частичная предоплата за товар необходима только при оплате заказа наложенным платежом (наличными в отделении Новой почты) и составляет 70 грн., вне зависимости от суммы заказа. После оформления заказа, покупатель вносит частичную предоплату на карту ПриватБанка, номер которой наши менеджеры пришлют в SMS-сообщении.

      Наверх
    • В:

      Зачем нужна частичная предоплата?

      О:

      Частичная предоплата удобна и магазину и покупателю. Для магазина ее наличие гарантирует, что покупатель придет за своей посылкой в отделение Новой почты, а покупатель имеет возможность не оплачивать сразу всю стоимость товара до его осмотра в отделении Новой почты.

      Наверх
    • В:

      Как мне оплатить оставшуюся стоимость заказа?

      О:

      Оставшаяся стоимость товара оплачивается в отделении Новой почты при получении посылки. К примеру, Вы заказали защитное стекло и чехол общей стоимостью 300 грн. Частичную предоплату (70 грн.) Вы вносите на карту ПриватБанка до отправки заказа, а оставшуюся стоимость товара (230 грн.) + стоимость доставки и комиссию за наложенный платеж оплачиваете уже в отделении Новой почты.

      Наверх
    • В:

      Могу ли я оплатить не часть, а полную стоимость товара?

      О:

      Да. При желании Вы можете оплатить 100% стоимости товара и в этом случае на Новой почте Вам останется лишь оплатить услугу доставки. Также Вы не будете платить комиссию Новой почты (20 грн + 2% от стоимости товара) за услугу обратного перевода денежных средств.

      Наверх
    • В:

      Проверяется ли целостность защитных стекол перед отправкой?

      О:

      В первую очередь, каждое защитное стекло перед выдачей на отправку проверяется сотрудниками магазина. Далее, непосредственно в отделении Новой почты, каждое стекло обязательно извлекается из товарной упаковки и осматривается сотрудниками Новой почты на целостность, о чем делается специальная отметка в ТТН. Упаковка стекла выполняется сотрудниками Новой почты в воздушно-пузырчатую пленку и транспортировочную картонную коробку. Таким образом, за счет двойной проверки, Вы однозначно можете быть уверены в том, что отправленное Вам стекло гарантировано целое.

      Наверх
    • В:

      Проверяется ли целостность других товаров перед отправкой?

      О:

      Любой товар (чехлы, защитные пленки, кабели и т.д.) перед отправкой к Вам обязательно осматривается и надлежащим образом упаковывается. В большинстве случаев, товар для перевозки будет упакован в прочную картонную транспортировочную коробку.

      Наверх
    • В:

      Возвращается ли предоплата, если я получил поврежденный товар?

      О:

      Да. В том случае, если при открытии посылки вместе с представителем Новой почты, Вы обнаруживаете поврежденный товар, Вы отказываетесь от получения посылки и мы возвратим Вам предоплату в полном объеме или отправим новый товар.

      Наверх
    • В:

      Возвращается ли предоплата, если я получил товар ненадлежащего качества?

      О:

      Да. В случае обнаружения Вами в товаре брака, Вы отказываетесь на Новой почте от получения посылки и мы возвратим Вам предоплату в полном объеме или отправим новый товар.

      Наверх
    • В:

      Возвращается ли предоплата, если мне просто не понравился товар?

      О:

      Если полученный Вами товар соответствует изображениям и описанию на сайте магазина, соответствует Вашему заказу, не имеет брака и цел — Вы можете отказаться на Новой почте от получения посылки, но предоплата возвращена не будет. Она будет использована для оплаты стоимости доставки товара в выбранное Вами отделение Новой почты и обратной доставки товара из Вашего отделения — в магазин. Платить отдельно за возврат Вам не нужно.

      Наверх
    • В:

      Возвращается ли предоплата, если я не смог пойти за посылкой?

      О:

      Если Вы не обратились в отделение Новой почты в течение 5 рабочих дней, посылка автоматически возвращается в магазин и предоплата не возвращается. Она будет использована для оплаты стоимости доставки товара в выбранное Вами отделение Новой почты и обратной доставки товара из Вашего отделения — в магазин. Платить отдельно за возврат Вам не нужно.

      Наверх

    Остались еще какие-либо вопросы?

    Свяжитесь с нами и мы поможем!



Интернет-магазин

SaveUP.com.ua