• Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    • В:

      Почему необходимо предварительно оплатить доставку товара при оплате наложенным платежом?

      О:

      Предоплата стоимости доставки удобна как для магазина, так и для покупателя. Для магазина ее наличие гарантирует, что покупатель придет за своей посылкой в отделение перевозчика. А покупатель, по желанию, может осмотреть товар до оплаты его стоимости, оплатив только стоимость услуг Новой почты за доставку.

      Наверх
    • В:

      Могу ли я оплатить сразу всю стоимость заказа?

      О:

      Да конечно. По желанию, Вы можете оплатить 100% стоимости товара предоплатой. В этом случае, в отделении перевозчика Вы просто получите свою посылку без каких-либо дополнительных оплат.

      Наверх
    • В:

      Проверяется ли целостность товаров перед отправкой?

      О:

      Мы гарантируем, что любой товар перед отправкой к Вам обязательно осматривается и надлежащим образом упаковывается. В первую очередь, каждый товар перед выдачей на отправку проверяется сотрудниками магазина. Далее, непосредственно в отделении Новой почты, каждый товар обязательно осматривается сотрудниками Новой почты на целостность, о чем делается специальная отметка в ТТН. Защитные стекла, помимо прочной картонной коробки, дополнительно запаковываются в воздушно-пузырчатую пленку. Таким образом, за счет двойной проверки, Вы однозначно можете быть уверены в том, что отправленный Вам товар гарантировано целый.

      Наверх
    • В:

      Возвращается ли оплата доставки, если я получил поврежденный или бракованный товар?

      О:

      Да. В том случае, если при открытии посылки вместе с представителем Новой почты, Вы обнаруживаете поврежденный или бракованный товар, Вы отказываетесь от получения посылки и мы или возвратим Вам стоимость доставки, или отправим новый товар.

      Наверх
    • В:

      Возвращается ли оплата доставки, если мне просто не понравился товар?

      О:

      Если полученный Вами товар соответствует изображениям и описанию на сайте магазина, соответствует Вашему заказу, не имеет брака и цел – Вы можете отказаться на Новой почте от получения посылки, но стоимость доставки возвращена не будет.

      Наверх
    • В:

      Возвращается ли оплата доставки, если я не смог пойти за посылкой?

      О:

      Если Вы не обратились в отделение Новой почты в течение 5 рабочих дней, посылка автоматически возвращается в магазин. Стоимость доставки не возвращается.

      Наверх

    Остались еще какие-либо вопросы?

    Свяжитесь с нами и мы поможем!


Сообщить о наличии Как только этот товар снова появится в продаже, мы сообщим Вам письмом.